» Главная
eXcode.ru » Статьи » С / С++
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 6





Ведущий раздела: MadvEX
Описание: Статьи по С / С++


Подразделы:

Система (23)Сеть (3)Мультимедиа (1)База данных (1)
Игры (0)WinAPI (2)Linux (6)На английском [eng] (73)
Большой FAQ по С++ (1109)1C Предприятие (1)

«1» «2» «3» «4» 

Итераторы потоков библиотеки STL
Чтобы шаблоны алгоритмов могли работать непосредственно с потоками ввода-вывода, предусмотрены соответствующие шаблонные классы, подобные итераторам.


Контейнеры библиотеки STL (продолжение)
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Контейнеры библиотеки STL
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Распределители библиотеки STL
Одна из общих проблем в мобильности - это способность инкапсулировать информацию относительно модели памяти. Эта информация включает типы указателей, тип их разности, тип размера объектов в этой модели памяти, также как её примитивы выделения и освобождения памяти.


Функциональные объекты библиотеки STL
Функциональные объекты - это объекты, для которых определён operator(). Они важны для эффективного использования библиотеки. В местах, где ожидается передача указателя на функцию алгоритмическому шаблону, интерфейс установлен на приём объекта с определённым operator(). Это не только заставляет алгоритмические шаблоны работать с указателями на функции, но также позволяет им работать с произвольными функциональными объектами. Использование функциональных объектов вместе с функциональными шаблонами увеличивает выразительную мощность библиотеки также, как делает результирующий код более эффективным. Например, если мы хотим поэлементно сложить два вектора a и b, содержащие double, и поместить результат в a, мы можем сделать зто так:


Итераторы библиотеки STL
Итераторы - это обобщение указателей, которые позволяют программисту работать с различными структурами данных (контейнерами) единообразным способом. Чтобы создать шаблонные алгоритмы, которые правильно и эффективно работают с различными типами структур данных, нам нужно формализовать не только интерфейсы, но также семантику и предположения сложности итераторов. Итераторы - это объекты, которые имеют operator*, возвращающий значение некоторого класса или встроенного типа T, называемого значимым типом (value type) итератора. Для каждого типа итератора X, для которого определено равенство, имеется соответствующий знаковый целочисленный тип, называемый типом расстояния (distanсe type) итератора.


Основные компоненты библиотеки STL
Этот раздел содержит некоторые основные шаблонные функции и классы, которые используются в остальной части библиотеки.


Структура библиотеки STL
Библиотека содержит пять основных видов компонентов: - алгоритм (algorithm): определяет вычислительную процедуру. - контейнер (container): управляет набором объектов в памяти. - итератор (iterator): обеспечивает для алгоритма средство доступа к содержимому контейнера. - функциональный объект (function object): инкапсулирует функцию в объекте для использования другими компонентами. - адаптер (adaptor): адаптирует компонент для обеспечения различного интерфейса.


Скрытие программ
Часто бывает так, что нужно скрыть информацию так, чтобы не только не дать чужим людям прочитать ее, но и скрыть сам факт передачи/хранения информации. Такое скрытие называется стеганографией. Она бывает полезна, например, когда в универе или на работе вредный админ иногда контролирует содержимое пользовательских папок и грозит серьезными санкциями.


Меню и акселераторы
В этой статье я вас ознакомлю с классом CMenu. С помощью этого класса можно создавать меню в MFC приложениях. Так же будет рассмотрен вопрос об использовании акселераторов. Итак, начнем с описания класса CMenu.


«1» «2» «3» «4» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Каким языком программирования вы чаще пользуйтесь?
C++
27% (108)
Delphi
47% (190)
PHP
8% (34)
Basic
3% (13)
Assembler
3% (11)
ASP
1% (6)
Perl
3% (11)
JAVA
3% (14)
Другой
4% (17)

Проголосовало: 404
Вовочка прибегает домой 1-го сентября после уроков, подходит к папе-фидошнику и говорит: - Пап, мы сегодня писали сочинение на тему "Как я провёл лето", а мне влепили тройбан. Сам помотри - за что? Батя отрывается от монитора, долго всматривается в сочинение и отвечает: - А ты что хотел?! Оффтопик, оверквотинг...
Рейтинг: 4.2/10 (5)
Посмотреть все анекдоты