» Главная
eXcode.ru » Статьи » С / С++
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 23





Ведущий раздела: MadvEX
Описание: Статьи по С / С++


Подразделы:

Система (23)Сеть (3)Мультимедиа (1)База данных (1)
Игры (0)WinAPI (2)Linux (6)На английском [eng] (73)
Большой FAQ по С++ (1109)1C Предприятие (1)

«1» «2» «3» «4» 

Примитивы управления памятью (Memory Handling Primitives) библиотеки STL
ля каждой модели памяти имеется соответствующий шаблон функции allocate, определённый с типом первого параметра, являющимся типом расстояния указателей в модели памяти.


Адаптеры библиотеки STL
Адаптеры - шаблонные классы, которые обеспечивают отображения интерфейса. Например, insert_iterator обеспечивает контейнер интерфейсом итератора вывода.


Алгоритмы библиотеки STL 4
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 3
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 2
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 1
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Итераторы потоков библиотеки STL
Чтобы шаблоны алгоритмов могли работать непосредственно с потоками ввода-вывода, предусмотрены соответствующие шаблонные классы, подобные итераторам.


Контейнеры библиотеки STL (продолжение)
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Контейнеры библиотеки STL
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Распределители библиотеки STL
Одна из общих проблем в мобильности - это способность инкапсулировать информацию относительно модели памяти. Эта информация включает типы указателей, тип их разности, тип размера объектов в этой модели памяти, также как её примитивы выделения и освобождения памяти.


«1» «2» «3» «4» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Вы купите понравившуюсь программу?
Да, если не найду Crack
19% (40)
С удовольствием если будут деньги
23% (48)
Нет, потомучто не знаю как заплатить
6% (12)
Нет, принципиально!
17% (37)
Нет, у меня никогда нет денег!
14% (29)
Да, если разработчик будет русским
9% (20)
Нет, не хочу париться с оплатой
13% (27)

Проголосовало: 213
Пришел Новый Русский в компьютерный магазин и спрашивает:
- Братан, кто у вас тут самый крутой? Процессор?
- Нет.
- А может это...
Материнская плата??
- Нет.
- Хммм... Блин... А кто же???
- Модем.
- Он наверно такой умный???
- Да нет.
- А чеее тогда?
- У него такие связи!
Рейтинг: 7/10 (3)
Посмотреть все анекдоты