» Главная
eXcode.ru » Статьи » С / С++
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 6





Ведущий раздела: MadvEX
Описание: Статьи по С / С++


Подразделы:

Система (23)Сеть (3)Мультимедиа (1)База данных (1)
Игры (0)WinAPI (2)Linux (6)На английском [eng] (73)
Большой FAQ по С++ (1109)1C Предприятие (1)

«1» «2» «3» «4» 

Примитивы управления памятью (Memory Handling Primitives) библиотеки STL
ля каждой модели памяти имеется соответствующий шаблон функции allocate, определённый с типом первого параметра, являющимся типом расстояния указателей в модели памяти.


Адаптеры библиотеки STL
Адаптеры - шаблонные классы, которые обеспечивают отображения интерфейса. Например, insert_iterator обеспечивает контейнер интерфейсом итератора вывода.


Алгоритмы библиотеки STL 4
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 3
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 2
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 1
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Итераторы потоков библиотеки STL
Чтобы шаблоны алгоритмов могли работать непосредственно с потоками ввода-вывода, предусмотрены соответствующие шаблонные классы, подобные итераторам.


Контейнеры библиотеки STL (продолжение)
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Контейнеры библиотеки STL
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Распределители библиотеки STL
Одна из общих проблем в мобильности - это способность инкапсулировать информацию относительно модели памяти. Эта информация включает типы указателей, тип их разности, тип размера объектов в этой модели памяти, также как её примитивы выделения и освобождения памяти.


«1» «2» «3» «4» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Какой жанр комп. игр вам нравится?
Стратегии
24% (55)
Action
17% (39)
RPG
36% (82)
RTS
1% (3)
Симуляторы
8% (18)
Квесты
7% (15)
Логические
3% (6)
Другой
5% (11)

Проголосовало: 229
Приходит програмист с работы, а на него жена набрасывается с кулаками:
- Негодяй! Я столько лет тебя кормила, поила, ублажала, а ты, паразит, мне изменяешь!
- ???
- Не прикидывайся! Звонил Витька, спрашивал адрес твоей Аськи!
Рейтинг: 4/10 (3)
Посмотреть все анекдоты