» Главная
eXcode.ru » Статьи » Delphi/Pascal » Мультимедиа
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 15



Разработка сайтов в твери

Разработка логотипов, торговых знаков и фирменных стилей

dizayn-saytov.ru




Ведущий раздела: LedWorm
Описание: Мультимедийные возможности Delphi - графика, звук и тд.



«1» «2» «3» «4» 

Интерполяция изображения
Этот алгоритм увеличивает изображение в произвольное количество раз при помощи билинейной интерполяции. При создании нового изображения каждой его точке с целыми координатами (x,y) сопоставляется точка исходного изображения с дробными координатами (xo, yo), xo=x/dx, yo=y/dy (dx и dy – коэффициенты увеличения). Далее нужно провести поверхность через точки, лежащие вокруг (xo, yo). Цвет здесь рассматривается как третье измерение. На поверхности ищется точка с координатами (xo, yo) и ее цвет понимается за цвет точки (x,y) получаемого изображения.


Гауссово размывание (Gaussian Blur) в Delphi (продолжение) - Создание тени
Данный метод позволяет создавать тень у текстовых меток TLabel. Не требует лазить в Photoshop и что-то ваять там - тень рисуется динамически, поэтому и объём программы не раздувает. Создание тени присходит в фоновом режиме, во время "простоя" процессора.


Лицензирование активных форм и ActiveX
Это происходит при использовании сервера автоматизации Delphi, или когда сервер автоматизации (например, word.basic) не запущен.


OpenGL и Delphi на практике
Любая теория хороша, если она может быть реализована на Delphi :-). Поэтому предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.


Процедуры воспроизведения звуков
В этой статье я постараюсь рассмотреть три процедуры для воспроизведения звука. Использование этих процедур вместо компонента TMediaPlayer существенно сэкономит ресурсы системы. С помощью этих процедур можно решать довольно широкий круг задач. Итак, начнем рассмотрение этих процедур с самой простой.


Анимация без DirectX
При попытке изобразить некую анимацию использую только средства TCanvas, на экране получается черте-чего. Все мельтешит, дергается, одним словом - не годится.


Вoксельная графика: От азов до движка
Насколько мы знаем, экран PC разбит на множество мельчайших точек, называемых пикселями. Но давайте взглянем в 3d пространство. Воксель – это своего рода 3d пиксель, т.е. точка в трехмерном пространстве. Из курса геометрии нам известно, что все тела состоят из точек поэтому воксельная графика ближе к реальности чем полигонарная.


DirectX (Игровой SDK)

Для того, чтобы использопать этот класс, следует скопировать модуль DDCanvas.pas ц каталог Lib, который находится в каталоге Delphi 3.0, или и другой каталог, обозначенный в пути поиска библиотеки.


Работа с холстом
При создании программ, возникает необходимость украшения её элементов (применение градиентной заливки, прорисовка логотипов на форме, создание различных анимированных эффектов), постоянно возникает потребность переработки стандартных компонентов Delphi (изменение внешнего вида, перемещение заголовка в нужное место, создание многострочных заголовков). Именно для этого и используется Canvas(холст).


Двигатель твоей колонки
То, что звук в компе представлен цифрой это понятно. То, что звуковая это аналогово-цифровой преобразователь, тоже понятно. А вот ты когда-нибудь задумывался, как воспроизводится звук на программном уровне? Что делают программы для того, чтобы колонки запели? От используемого движка зависят возможности программы и уже по ним можно понять, насколько она будет хороша. (C) www.vr-online.ru


«1» «2» «3» «4» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Что для вас важнее в ПО
Его размер
7% (9)
Его цена
7% (8)
Его простота и доступность
17% (20)
Его функциональность
64% (77)
Наличие дополнительных фич
0% (0)
Наличие русского языка
5% (6)
Графицеский интерфейс
1% (1)
Изготовитель
0% (0)

Проголосовало: 121
Два программиста:
- Ко мне вчера чувак приходил, сервак сломал.
- Он что хакер?
- Нет, мудак!
Рейтинг: 6.4/10 (5)
Посмотреть все анекдоты