» Главная
eXcode.ru » Статьи » Алгоритмы » Геометрия
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 7





Ведущий раздела: Madvex
Описание: Алгоритмы связанные с геометрией



«1» 

Алгоритм обхода препятствий
Реализация алгоритма: <br> <br> 1. Карта разбита на квадратные части, назовем их клетками. <br> 2. Каждая клетка имеет несколько показателей: <br> 1) стоимость прохождения по этой клетке, <br> 2) предыдущая клетка - клетка из которой пришли в эту клетку, <br> 3) статус клетки (непосещенная, граничная, отброшенная), <br> 4) оценка пройденного пути, <br> ...................


Hахождение кpатчайших пyтей в гpафе. Волновой алгоритм
Дано: непyстой гpаф G=(V,E). Требуется найти путь между вершинами s и t графа (s не совпадает с t), содержащий минимальное количество промежуточных вершин (ребер).


Нахождение точки пересечения двух отрезков
Алгоритм нахождения точки пересечения двух отрезков


«1» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Какой жанр комп. игр вам нравится?
Стратегии
24% (55)
Action
17% (39)
RPG
36% (82)
RTS
1% (3)
Симуляторы
8% (18)
Квесты
7% (15)
Логические
3% (6)
Другой
5% (11)

Проголосовало: 229
Штирлиц поднял трубку и слышал писк.
- Штирлиц, подумал модем и продолжал делать инит.
- Модем, подумал Штирлиц и запищал на 33600 бод.
Рейтинг: 4/10 (6)
Посмотреть все анекдоты