|
Ведущий раздела: Madvex Описание: Алгоритмы связанные с геометрией
«1»
Алгоритм обхода препятствий | Реализация алгоритма:
<br>
<br>
1. Карта разбита на квадратные части, назовем их клетками.
<br>
2. Каждая клетка имеет несколько показателей:
<br>
1) стоимость прохождения по этой клетке,
<br>
2) предыдущая клетка - клетка из которой пришли в эту клетку,
<br>
3) статус клетки (непосещенная, граничная, отброшенная),
<br>
4) оценка пройденного пути,
<br>
...................
Добавил: LedWorm Дата: 2005-05-30 22:38:34 Количество просмотров: 9981 Рейтинг: 3.00
|
Hахождение кpатчайших пyтей в гpафе. Волновой алгоритм | Дано: непyстой гpаф G=(V,E). Требуется найти путь между вершинами s и t графа (s не совпадает с t), содержащий минимальное количество промежуточных вершин (ребер).
Добавил: LedWorm Дата: 2005-05-30 22:37:48 Количество просмотров: 12354 Рейтинг: 3.00
|
«1»
|
|
|
|
|
В какой обстановке Вы программируете?
.. с пивом и друзьями ночью | | 9% (16) | .. без пива, но с друзьями | | 2% (3) | .. с кофеваркой в обнимку | | 23% (40) | .. с мешком чего-нибудь хрустящего | | 15% (27) | .. один, но с Rammstein .. | | 51% (89) |
Проголосовало: 175
|
|
Молодого программиста спрашивают: что ты, мол, подружку себе не заводишь? Пора бы уже.. Тот отвечает:
- Зачем, если есть компьютер?
| |