» Главная
eXcode.ru » Статьи » JAVA / JavaScript » Java
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 12



Joomshopping 1c

joomshopping 1c

joom1c.ru


Арка из шаров фото своими руками

Воздушные шары детские праздники! Организация детских праздников! Акции

mysochno.ru


Бурение на воду рязань

Детский интернет магазин / Вода. Купите сейчас

gidrolife62.ru




Ведущий раздела: MadvEX
Описание: Статьи по языку java.


Подразделы:

Примеры (26)HTTP протокол и работа с WEB (12)

«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» 

Программирование на языке Java. Работа с изображениями
Java работает с наиболее популярными во Всемирной паутине форматами изображений—JPEG и GIF. JPEG лучше подходит для естественных цветных изображений, таких, как фотографии, а формат GIF является наилучшими для графических эмблем, изображений кнопок, и т.п. Сначала мы загрузим изображение с помощью очень короткой программы. Затем мы научимся использовать классы, которые управляют загрузкой одного или нескольких изображений. Кроме того, существует набор абстрактных классов, которые помогают создать поток изображений, и фильтры, позволяющие обращаться к отдельным элементам изображений и модифицировать их.


Программирование на языке Java. Модели обработки событий
Несмотря на существенные изменения механизма обработки событий в AWT, Java1.1 поддерживает обратную совместимость с моделью обработки событий, принятой в Java 1.0. Однако такая совместимость относится к типу "все или ничего"—эти две модели настолько отличаются друг от друга, что их невозможно использовать в одном приложении одновременно.


Программирование на языке Java. Набор абстракций для работы с окнами
Трудность при создании независимой от платформы библиотеки заключается в том, что ее разработчикам либо приходится требовать, чтобы все приложения на всех платформах вели себя и выглядели одинаково, либо для поддержки, скажем, трех различных разновидностей интерфейса приходится писать в три раза больше кода. Существуют два взгляда на эту проблему. Один подход заключается в том, что упор делается на графику низкого уровня—рисование пикселей, при этом разработчики библиотеки сами заботятся о внешнем виде каждого компонента. При другом подходе создаются абстракции, подходящие для библиотек каждой из операционных систем, и именно "родные" пакеты данной операционной системы служат подъемной силой для архитектурно-нейтральной библиотеки на каждой из платформ. В Java при создании библиотеки Abstraction Window Toolkit (AWT) выбран второй подход.


Программирование на языке Java. Апплеты
Апплеты—это маленькие приложения, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются и запускаются на месте, как часть документа HTML. Когда апплет прибывает к клиенту, его доступ к ресурсам ограничен.


Программирование на языке Java. Сетевые средства
Эта глава посвящена описанию пакета java.net. Java поддерживает протокол TCP/IP, во-первых, расширяя свой интерфейс потоков ввода-вывода, описанного в предыдущей главе, и во вторых, добавляя возможности, необходимые для построения объектов ввода-вывода при работе в сети.


Программирование на языке Java. Ввод/Вывод
Обобщенное понятие источника ввода относится к различным способам получения информации: к чтению дискового файла, символов с клавиатуры, либо получению данных из сети. Аналогично, под обобщенным понятием вывода также могут пониматься дисковые файлы, сетевое соединение и т.п. Эти абстракции дают удобную возможность для работы с вводом-выводом (I/O), не требуя при этом, чтобы каждая часть вашего кода понимала разницу между, скажем, клавиатурой и сетью. В Java эта абстракция называется потоком (stream) и реализована в нескольких классах пакета java.io. Ввод инкапсулирован в классе InputStream, вывод — в OutputStream. В Java есть несколько специализаций этих абстрактных классов, учитывающих различия при работе с дисковыми файлами, сетевыми соединениями и даже с буферами в памяти.


Программирование на языке Java. Утилиты
Библиотека классов языка включает в себя набор вспомогательных классов, широко используемых в других встроенных пакетах Java. Эти классы расположены в пакетах java.lang и java.util. Они используются для работы с наборов объектов, взаимодействия с системными функциями низкого уровня, для работы с математическими функциями, генерации случайных чисел и манипуляций с датами и временем.


Программирование на языке Java. Обработка исключений
В этой главе обсуждается используемый в Java механизм обработки исключений. Исключение в Java—это объект, который описывает исключительное состояние, возникшее в каком-либо участке программного кода. Когда возникает исключительное состояние, создается объект класса Exception. Этот объект пересылается в метод, обрабатывающий данный тип исключительной ситуации. Исключения могут возбуждаться и <вручную> для того, чтобы сообщить о некоторых нештатных ситуациях.


Программирование на языке Java. Работа со строками
В этой главе обсуждаются средства языка Java для работы со строками. В языках С и C++ отсутствует встроенная поддержка такого объекта, как строка. В них при необходимости передается адрес последовательности байтов, содержимое которых трактуется как символы до тех пор, пока не будет встречен нулевой байт, отмечающий конец строки. В пакет java.lang встроен класс, инкапсулирующий структуру данных, соответствующую строке. Этот класс, называемый String, не что иное, как объектное представление неизменяемого символьного массива. В этом классе есть методы, которые позволяют сравнивать строки, осуществлять в них поиск и извлекать определенные символы и подстроки. Класс StringBuffer используется тогда, когда строку после создания требуется изменять.


Программирование на языке Java. Пакеты и интерфейсы
Пакет (package)—это некий контейнер, который используется для того, чтобы изолировать имена классов. Например, вы можете создать класс List, заключить его в пакет и не думать после этого о возможных конфликтах, которые могли бы возникнуть если бы кто-нибудь еще создал класс с именем List. Интерфейс—это явно указанная спецификация набора методов, которые должны быть представлены в классе, который реализует эту спецификацию. Реализация же этих методов в интерфейсе отсутствует. Подобно абстрактным классам интерфейсы обладают замечательным дополнительным свойством—их можно многократно наследовать. Конкретный класс может быть наследником лишь одного суперкласса, но зато в нем может быть реализовано неограниченное число интерфейсов.


«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Какую P2P-сеть предпочитаете?
Kazaa
6% (7)
Shareaza
2% (3)
Ml'Donkey
9% (11)
BitTorrent
21% (27)
Другой
8% (10)
А что такое P2P?
21% (27)
Ничем не пользуюсь
28% (35)
Ненавижу P2P!!!
6% (7)

Проголосовало: 127
Мышка на сервере...
Рейтинг: 1.5/10 (4)
Посмотреть все анекдоты