» Главная
eXcode.ru » Статьи » Другие
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 11



Тут

В продаже - пленка, цены ниже! Неликвидные остатки

kvm-ko.ru




Ведущий раздела: LedWorm
Описание: Статьи не попавшие в остальные разделы


Подразделы:

Основы права интеллектуальной собственности (14)
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход (12)
Введение в теорию программирования. Функциональный подход (12)
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 (14)
Интеграция приложений на основе WebSphere MQ (14)
Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX (10)
Основы менеджмента программных проектов (18)
Основы объектно-ориентированного программирования (18)
Основы объектно-ориентированного проектирования (18)
Основы программирования (12)
Основы тестирования программного обеспечения (25)
Программирование в стандарте POSIX (14)
Проектирование информационных систем (13)
Стили и методы программирования (18)

«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты (окончание)
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты (продолжение)
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная модель (продолжение)
Объектно-ориентированная технология основывается на так называемой объектной модели. Основными ее принципами являются: абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархичность, типизация, параллелизм и сохраняемость. Каждый из этих принципов сам по себе не нов, но в объектной модели они впервые применены в совокупности.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная модель
Объектно-ориентированная технология основывается на так называемой объектной модели. Основными ее принципами являются: абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархичность, типизация, параллелизм и сохраняемость. Каждый из этих принципов сам по себе не нов, но в объектной модели они впервые применены в совокупности.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Концепции
Врач, строитель и программистка спорили о том, чья профессия древнее. Врач заметил: "В Библии сказано, что Бог сотворил Еву из ребра Адама. Такая операция может быть проведена только хирургом, поэтому я по праву могу утверждать, что моя профессия самая древняя в мире". Тут вмешался строитель и сказал: "Но еще раньше в Книге Бытия сказано, что Бог сотворил из хаоса небо и землю. Это было первое и, несомненно, наиболее выдающееся строительство. Поэтому, дорогой доктор, вы не правы. Моя профессия самая древняя в мире". Программистка при этих словах откинулась в кресле и с улыбкой произнесла: "А кто же по-вашему сотворил хаос?"


Основы функционального программирования
В этой статье предпринята попытка простым и понятным языком рассказать о функциональном программировании. Несмотря на то, что языки функционального программирования еще не получили широкого распространения в кругах программистов, есть факты свидетельствующие о некоторых преимуществах функционального программирования перед традиционным, императивным.


Библиография. Инструменты и среды разработки
Библиография разделена на одиннадцать разделов, пронумерованных латинскими буквами от A до K. В конце каждой главы присутствуют ссылки на пункты в библиографии, имеющие вид [<метка> <год>]. Например, Брукс (Brooks) [H 1975] обозначает книгу 1975 года указанного автора, The Mythical Man-Month, раздел H (Прикладное программирование) библиографии.


Библиография. Теория
Библиография разделена на одиннадцать разделов, пронумерованных латинскими буквами от A до K. В конце каждой главы присутствуют ссылки на пункты в библиографии, имеющие вид [<метка> <год>]. Например, Брукс (Brooks) [H 1975] обозначает книгу 1975 года указанного автора, The Mythical Man-Month, раздел H (Прикладное программирование) библиографии.


Библиография. Специальная литература
Библиография разделена на одиннадцать разделов, пронумерованных латинскими буквами от A до K. В конце каждой главы присутствуют ссылки на пункты в библиографии, имеющие вид [<метка> <год>]. Например, Брукс (Brooks) [H 1975] обозначает книгу 1975 года указанного автора, The Mythical Man-Month, раздел H (Прикладное программирование) библиографии.


«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Какую P2P-сеть предпочитаете?
Kazaa
6% (7)
Shareaza
2% (3)
Ml'Donkey
9% (11)
BitTorrent
21% (27)
Другой
8% (10)
А что такое P2P?
21% (27)
Ничем не пользуюсь
28% (35)
Ненавижу P2P!!!
6% (7)

Проголосовало: 127
Чем компьютер похож на мужчину?
1. Считает себя умным, но не может обойтись без мамы;
2. Ткнешь пальцем - он и заведется;
3. Требует множества игрушек и примочек;
4. Всегда мечтает попасть в сети;
5. У него все падает с завидной периодичностью;
6. К нему лучше не подходить сзади;
7. Так и норовит задать дурацкий вопрос;
8. Любит, чтобы с него сдували пылинки и промывали спиртом;
9. Не выносит резких перепадов напряжения;
10. Сначала зависает, а потом вырубается;
11. Жалуется на нехватку памяти, хотя на самом деле недостает мозгов;
12. Бурчит, когда его грузят;
13. Сам ничего не может: все зависит от того, кто им пользуется;
14. Когда надоедает приводить в порядок, наконец понимаешь - себе дешевле обзавестись новым.
Рейтинг: 5.5/10 (2)
Посмотреть все анекдоты