» Главная
eXcode.ru » Статьи » Другие
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 9





Ведущий раздела: LedWorm
Описание: Статьи не попавшие в остальные разделы


Подразделы:

Основы права интеллектуальной собственности (14)
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход (12)
Введение в теорию программирования. Функциональный подход (12)
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 (14)
Интеграция приложений на основе WebSphere MQ (14)
Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX (10)
Основы менеджмента программных проектов (18)
Основы объектно-ориентированного программирования (18)
Основы объектно-ориентированного проектирования (18)
Основы программирования (12)
Основы тестирования программного обеспечения (25)
Программирование в стандарте POSIX (14)
Проектирование информационных систем (13)
Стили и методы программирования (18)

«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Библиография. Классификация
Библиография разделена на одиннадцать разделов, пронумерованных латинскими буквами от A до K. В конце каждой главы присутствуют ссылки на пункты в библиографии, имеющие вид [<метка> <год>]. Например, Брукс (Brooks) [H 1975] обозначает книгу 1975 года указанного автора, The Mythical Man-Month, раздел H (Прикладное программирование) библиографии.


Книги по программированию
Книги по программированию


Словарь терминов


Объектно-ориентированные языки программирования
Использование объектно-ориентированной методологии не ограничено каким-либо одним языком программирования - она применима к широкому спектру объектных и объектно-ориентированных языков. Наряду с анализом и проектированием, несомненно важны особенности конкретного языка программирования, поскольку в конечном счете наши конструкции должны быть выражены на каком-то языке.


Управление: контроль за движением поездов
Программная индустрия развилась настолько, что охватывает многие новые области приложений: от встроенных микрокомпьютеров для управления двигателем автомобиля до выполнения рутинной работы при изготовлении фильмов и обеспечения интерактивного доступа миллионов телезрителей к базам видеоинформации. Отличительной особенностью таких больших систем является их чрезвычайная сложность. Конечно, построить компактную реализацию системы - задача почетная, но некоторые большие задачи несомненно требуют большого объема кода. В крупных проектах нередко участвуют программистские организации в сотни человек, которые должны написать миллионы строк кода. Программы должны удовлетворять требованиям, неизбежно меняющимся в процессе работы. Как правило, в рамках таких проектов создается не одна программа, работающая на одном компьютере, а комплекс программ, функционирующих в параллельной распределенной среде на нескольких компьютерах, связанных между собой разнообразными каналами передачи информации. Для того, чтобы уменьшить вероятность неудачи, в таких проектах предусматривается обычно центральная организация, отвечающая за архитектуру и целостность системы. Некоторые части системы нередко выполняются по субконтрактам другими компаниями. Таким образом, команда разработчиков никогда не собирается вместе, она распределена в пространстве и, - так как в больших проектах происходит постоянное обновление кадров, - во времени.


Искусственный интеллект: криптоанализ
Мыслящие существа способны проявлять очень сложные формы поведения, обладая сознанием, механизмы которого мы понимаем очень смутно. Подумайте, например, как вы планируете маршрут поездки по городу, чтобы выполнить массу дел. В плохо освещенном помещении вам удается распознавать границы предметов и избегать столкновений. Вы можете сосредоточиться на беседе с одним собеседником на шумной вечеринке, где много людей говорит одновременно. Ни одна из этих задач не имеет четкого алгоритмического решения. Планирование маршрута относится к классу NP-полных задач. Передвижение в темноте подразумевает принятие решения на основе неполной и нечеткой зрительной информации. Выделение речи одного человека из множества разговоров требует умения улавливать полезную информацию в шуме и отфильтровать нужные сообщения из общей какофонии.


Архитектура клиент-сервер: складской учет (продолжение)
Дэйт задается следующим вопросом: "Пусть дан набор данных, которые надо расположить в базе данных. Как определить подходящую логическую структуру для этих данных? Другими словами, как определить связи и атрибуты? Это и есть задача проектирования базы данных". Оказывается, что идентификация ключевых абстракций базы данных во многом напоминает процесс идентификации классов и объектов. По этой причине мы начнем разработку системы складского учета сразу с объектно-ориентированного анализа, в процессе которого будет формироваться структура базы данных, а не будем сперва браться за создание схемы базы данных, и затем выводить из нее объектную модель.


Архитектура клиент-сервер: складской учет
Создание большинства бизнес-приложений требует решения целого комплекса задач по хранению данных, обеспечению параллельного доступа к ним, их целостности и защиты. Для этой цели обычно используются готовые системы управления базами данных (СУБД).


Среда разработки: библиотека базовых классов (продолжение)
Несмотря на то, что язык C++ можно заставить соблюдать многие статические предположения (нарушение которых повлечет ошибку компиляции), для выявления динамических нарушений (таких, как попытка добавить элемент к полностью заполненной ограниченной очереди или удалить элемент из пустого списка) приходится использовать и другие механизмы. В данной библиотеке используются средства обработки исключений, предоставляемые C++. Наша архитектура включает в себя иерархию классов исключений и, отдельно от нее, ряд механизмов по выявлению таких ситуаций.


Среда разработки: библиотека базовых классов
Основным преимуществом объектно-ориентированных языков программирования, таких, как C++ и Smalltalk, является высокая степень повторного использования в хорошо спроектированных системах. Это означает, что для разработки каждого следующего приложения требуется гораздо меньше нового кода; следовательно, меньшее количество кода требуется сопровождать и поддерживать.


«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Как вы относитесь к интернет-магазинам?
Не доверяю
18% (16)
Ни разу не пользовался и не буду
16% (15)
Пользовался единожды
12% (11)
Пользуюсь регулярно
26% (24)
Пользовался бы, но нет денег
18% (16)
А что такие бывают?
2% (2)
Обычные магазины лучше!
8% (7)

Проголосовало: 91
Электронная коммерция Встречаются два друга: - Ты как? - Да ничего, магазин вот в сети открыл, за первый месяц заработал двадцать тысяч виртуальных долларов. - Виртуальных? Я даже не видел таких ! - Я тоже.
Рейтинг: 5.5/10 (2)
Посмотреть все анекдоты