» Главная
eXcode.ru » Статьи » Другие
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 11





Ведущий раздела: LedWorm
Описание: Статьи не попавшие в остальные разделы


Подразделы:

Основы права интеллектуальной собственности (14)
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход (12)
Введение в теорию программирования. Функциональный подход (12)
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 (14)
Интеграция приложений на основе WebSphere MQ (14)
Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX (10)
Основы менеджмента программных проектов (18)
Основы объектно-ориентированного программирования (18)
Основы объектно-ориентированного проектирования (18)
Основы программирования (12)
Основы тестирования программного обеспечения (25)
Программирование в стандарте POSIX (14)
Проектирование информационных систем (13)
Стили и методы программирования (18)

«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Метод
Составление диаграмм - это еще не анализ и не проектирование. Диаграммы позволяют описать поведение системы (для анализа) или показать детали архитектуры (для проектирования). Если вы понаблюдаете за работой инженера (программиста, технолога, химика, архитектора), вы быстро убедитесь, что будущая система формируется в сознании разработчика и только в нем. Когда, спустя некоторое время, система будет понятна в общих чертах, она скорее всего будет представлена на таких высокотехнологичных носителях, как тетрадные листы, салфетки или старые конверты.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классификация
Классификация - средство упорядочения знаний. В объектно-ориентированном анализе определение общих свойств объектов помогает найти общие ключевые абстракции и механизмы, что в свою очередь приводит нас к более простой архитектуре системы. К сожалению, пока не разработаны строгие методы классификации и нет правила, позволяющего выделять классы и объекты. Нет таких понятий, как "совершенная структура классов", "правильный выбор объектов". Как и во многих технических дисциплинах, выбор классов является компромиссным решением.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты (окончание)
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты (продолжение)
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная модель (продолжение)
Объектно-ориентированная технология основывается на так называемой объектной модели. Основными ее принципами являются: абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархичность, типизация, параллелизм и сохраняемость. Каждый из этих принципов сам по себе не нов, но в объектной модели они впервые применены в совокупности.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная модель
Объектно-ориентированная технология основывается на так называемой объектной модели. Основными ее принципами являются: абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархичность, типизация, параллелизм и сохраняемость. Каждый из этих принципов сам по себе не нов, но в объектной модели они впервые применены в совокупности.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Концепции
Врач, строитель и программистка спорили о том, чья профессия древнее. Врач заметил: "В Библии сказано, что Бог сотворил Еву из ребра Адама. Такая операция может быть проведена только хирургом, поэтому я по праву могу утверждать, что моя профессия самая древняя в мире". Тут вмешался строитель и сказал: "Но еще раньше в Книге Бытия сказано, что Бог сотворил из хаоса небо и землю. Это было первое и, несомненно, наиболее выдающееся строительство. Поэтому, дорогой доктор, вы не правы. Моя профессия самая древняя в мире". Программистка при этих словах откинулась в кресле и с улыбкой произнесла: "А кто же по-вашему сотворил хаос?"


Основы функционального программирования
В этой статье предпринята попытка простым и понятным языком рассказать о функциональном программировании. Несмотря на то, что языки функционального программирования еще не получили широкого распространения в кругах программистов, есть факты свидетельствующие о некоторых преимуществах функционального программирования перед традиционным, императивным.


Полный мануал по созданию компактного кода
Любой хакер думает о том, как сократить размер своей программы. Это же не солидно иметь вирь или троян размером в пару мегабайт. Чем больше размер кода, тем дольше он загружается в память и больше отбирает ресурсов, что очень легко может выдать твое творение. Если при написании офисных приложений мы можем забыть про оптимизацию размера, то для вирусов, троянов и твоих приколов размер кода критичен.


«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Вы программируйте ради
денег
15% (31)
славы
4% (8)
удовольствия
33% (68)
знаний
20% (40)
просто так
5% (10)
все вместе
23% (47)

Проголосовало: 204
Hажмите ! Ещё! Format complete...
Рейтинг: 7.5/10 (2)
Посмотреть все анекдоты