» Главная
eXcode.ru » Статьи » Другие
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 11





Ведущий раздела: LedWorm
Описание: Статьи не попавшие в остальные разделы


Подразделы:

Основы права интеллектуальной собственности (14)
Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход (12)
Введение в теорию программирования. Функциональный подход (12)
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 (14)
Интеграция приложений на основе WebSphere MQ (14)
Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX (10)
Основы менеджмента программных проектов (18)
Основы объектно-ориентированного программирования (18)
Основы объектно-ориентированного проектирования (18)
Основы программирования (12)
Основы тестирования программного обеспечения (25)
Программирование в стандарте POSIX (14)
Проектирование информационных систем (13)
Стили и методы программирования (18)

«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Процесс (продолжение)
Макропроцесс является контролирующим по отношению к микропроцессу. Макропроцесс предписывает ряд измеримых результатов и действий, которые позволяют команде разработчиков оценить риск, внести заблаговременные изменения в микропроцесс и сосредоточиться на коллективном анализе и проектировании. Макропроцесс - это деятельность всего коллектива в масштабе от недель до месяцев.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Процесс
Программисты-любители все время ищут какой-то волшебный инструмент, который мог бы сделать процесс разработки программ тривиальным. Признак профессионализма - понимание того, что такой панацеи не существует. Любители стремятся действовать по "поваренной книге"; профессионалы же знают, что безупречно грамотный подход ведет к нелепым проектным решениям. За словом "система проектирования" разработчики пытаются спрятаться от ответственности за ошибки в проектных решениях. Любители либо игнорируют документацию вообще, либо выстраивают весь проект вокруг нее, заботясь больше о том, как продукт выглядит на бумаге, чем о его сути. Профессионал признает, что без документации не обойтись, но никогда не поступится ради нее полезными архитектурными новациями.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Метод (окончание)
Диаграммы процессов используются, чтобы показать распределение процессов по процессорам в физическом проекте системы. Отдельная диаграмма процессов показывает один ракурс структуры процессов системы. При разработке проекта мы используем диаграмму процессов, чтобы показать физическую совокупность процессоров и устройств, обеспечивающих работу системы.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Метод (продолжение)
Спецификация - это неграфическая форма, используемая для полного описания элемента системы обозначений: класса, ассоциации, отдельной операции или целой диаграммы. Просматривая диаграммы, можно относительно легко разобраться в большой системе; однако одного графического представления недостаточно: мы должны иметь некоторые пояснения к рисункам, и эту роль будут играть спецификации.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Метод
Составление диаграмм - это еще не анализ и не проектирование. Диаграммы позволяют описать поведение системы (для анализа) или показать детали архитектуры (для проектирования). Если вы понаблюдаете за работой инженера (программиста, технолога, химика, архитектора), вы быстро убедитесь, что будущая система формируется в сознании разработчика и только в нем. Когда, спустя некоторое время, система будет понятна в общих чертах, она скорее всего будет представлена на таких высокотехнологичных носителях, как тетрадные листы, салфетки или старые конверты.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классификация
Классификация - средство упорядочения знаний. В объектно-ориентированном анализе определение общих свойств объектов помогает найти общие ключевые абстракции и механизмы, что в свою очередь приводит нас к более простой архитектуре системы. К сожалению, пока не разработаны строгие методы классификации и нет правила, позволяющего выделять классы и объекты. Нет таких понятий, как "совершенная структура классов", "правильный выбор объектов". Как и во многих технических дисциплинах, выбор классов является компромиссным решением.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты (окончание)
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты (продолжение)
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Классы и объекты
И инженер, и художник должны хорошо чувствовать материал, с которым они работают. В объектно-ориентированной методологии анализа и создания сложных программных систем основными строительными блоками являются классы и объекты. Выше было дано всего лишь неформальное определение этих двух элементов. В этой главе мы рассмотрим природу классов и объектов, взаимоотношения между ними, а также сообщим несколько полезных правил проектирования хороших абстракций.


Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Объектная модель (продолжение)
Объектно-ориентированная технология основывается на так называемой объектной модели. Основными ее принципами являются: абстрагирование, инкапсуляция, модульность, иерархичность, типизация, параллелизм и сохраняемость. Каждый из этих принципов сам по себе не нов, но в объектной модели они впервые применены в совокупности.


«1» «2» «3» «4» «5» «6» «7» «8» «9» «10» «11» «12» «13» «14» «15» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

На каком хостинге расположен ваш сайт?
На платном зарубежном
5% (6)
На платном российском
14% (19)
На народе
15% (20)
На халявном с пхп и перлом
21% (28)
На localhost :)
18% (24)
А хостинг это че-то типа пудинга?
5% (6)
У меня нет сайта :(
23% (30)

Проголосовало: 133
Пpогpаммеp (П) пpивел к себе домой девушку (Д). Посидели, поболтали, пpогpаммеpу не теpпится в постель пеpейти. Он думает "Щаз вот покажу ей, какой у меня Виндоуз последней веpсии стоит, она скажет "Ого, какой у тебя Виндоуз!", а я ей- "Да ну его, пошли лучше потpахаемся." Показал, она - ноль эмоций. П опять думает: "Так... Hу ладно, щаз покажу ей, какой у меня модем кpутой, на 33600, она скажет "Ого, какой у тебя модем весь кpутой!", а я ей - "Да ну его, пошли лучше потpахаемся!" Показал, та же pеакция. Пpогpаммеp думает: "Блин, ну что бы ей еще показать? Во, пpидумал, покажу ей, какой у меня ноутбук весь белой сбоpки, она скажет "Ого, какой у тебя ноутбук весь белый!", а я ей- "Да ну его, пошли лучше потpахаемся!" Показал. Девушка: (Д): Слушай, а может, да ну все это, пошли лучше потpахаемся! (П): Какое потpахаемся, ты смотpи, какой у меня ноутбук весь белый!
Рейтинг: 0/10 (0)
Посмотреть все анекдоты