» Главная
eXcode.ru » Статьи » Assembler
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 6





Ведущий раздела: LedWorm
Описание: Статьи по ассемблеру


Подразделы:

Лучшие статьи по ассемблеру (5)

«1» «2» «3» 

Сегментная структура программ
Обращение к памяти осуществляется исключительно посредством сегментов - логических образований, накладываемых на любые участки физического адресного пространства. Начальный адрес сегмента, деленный на 16, т.е. без младшей шестнадцатеричной цифры, заносится в один из сегментных регистров; после этого мы получаем доступ к участку памяти, начинающегося с заданного сегментного адреса.


Память и процессор
Среди устройств и узлов, входящих в состав компьютера, наиболее важными для выполнения любой программы катаются оперативная память и центральный микропроцессор, который мы для краткости будем в дальнейшем называть просто процессором. В оперативной памяти хранится выполняемая программа вместе с принадлежащими ей данными; процессор выполняет вычисления и другие действия, описанные в программе.


Assembler #1
Ассемблер называют самым низкоуровневым языком. Некоторые говорят, что писать на нём программы дано только гуру программирования. Может оно и так, но эти статьи о другом. Эти статьи про программирования без использования такой возможности компилятора, как “мнемоники”. Речь идёт про написания кода с помощью директив db (define byte), dw, (define word) и dd (define double-word).


Использование средств 32-разрядных процессоров в программировании.
Как уже отмечалось, при разработке 16-разрядных программ реального режима, предназначенных для выполнения по управлением операционной системы MS-DOS, вполне допустимо использование ряда дополнительных возможностей 32-разрядных процессоров.


«1» «2» «3» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Какая OS удобнее, на ваш взгляд?
MS Windows / Vista
66% (194)
Linux
19% (57)
SunOS
1% (3)
QNX
1% (2)
BSD
4% (12)
MacOS
3% (8)
BeOS
1% (3)
Unix
1% (2)
Другая
4% (13)

Проголосовало: 294
F8 - Copy? Да кто ж тебе это сказал?!
Рейтинг: 2/10 (1)
Посмотреть все анекдоты