» Главная
eXcode.ru » Статьи » С / С++
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 11





Примитивы управления памятью (Memory Handling Primitives) библиотеки STL




     Чтобы получать типичный указатель на неинициализированный буфер памяти данного размера, определена следующая функция:

template <class T> 
inline T* allocate(ptrdiff_t n, Т*); // n >= 0

     Размер (в байтах) распределённого буфера - не меньше n*sizeof(T).

     Для каждой модели памяти имеется соответствующий шаблон функции allocate, определённый с типом первого параметра, являющимся типом расстояния указателей в модели памяти.

     Например, если система трансляции поддерживает _huge указатели с типом расстояния long long, обеспечивается следующая шаблонная функция:

template <class T>
inline T _huge* allocate(long long n, T _huge *);

     Также обеспечиваются следующие функции:

template <class T>
inline void deallocate(T* buffer);

template <class T1, class T2>
inline void construct(T1* p, const T2& value) { new (p) T1(value);}

template <class T>
inline void destroy(T* pointer) { pointer->~T();}

     deallocate освобождает буфер, выделенный allocate. Для каждой модели памяти имеются соответствующие шаблоны функций deallocate, construct и destroy, определённые с типом первого параметра, являющимся типом указателя в модели памяти.

template <class T>
 pair<T*, ptrdiff_t> get_temporary_buffer(ptrdiff_t n, T*);

template <class T>
void return_temporary_buffer(T* p);

     get_temporary_buffer ищет наибольший буфер, не больше чем n*sizeof(T), и возвращает пару, состоящую из адреса и размера (в единицах sizeof(T)) буфера. return_temporary_buffer возвращает буфер, выделенный get_temporary_buffer.

К началу статьи





Добавил: LedWormДата публикации: 2006-03-14 10:15:23
Рейтинг статьи:2.90 [Голосов 10]Кол-во просмотров: 11618

Комментарии читателей

Всего комментариев: 0
Ваше имя: *
Текст записи: *
Имя:

Пароль:



Регистрация

Вы программируйте ради
денег
15% (31)
славы
4% (8)
удовольствия
33% (68)
знаний
20% (40)
просто так
5% (10)
все вместе
23% (47)

Проголосовало: 204
Юзер - это человек, который иногда наступает на грабли.
Чайник - это человек, который всегда наступает на грабли.
Ламер - это человек, который считает, что не наступает на грабли, но на самом деле наступает на них чаще, чем чайник.
Программист - это человек, который изобретает новые грабли.
Билл Гейтс - некое мифическое существо, покровителей граблей.
МикроСофт - завод по производству граблей.
Ассемблер - язык программирования, в котором программист наступает на грабли миллион раз в секунду.
Рейтинг: 5.5/10 (2)
Посмотреть все анекдоты